05.12.2025

В туннелях под Лас-Вегасом автопилот Tesla до сих пор не обходится без помощи страхующих водителей

The Boring Company Илона Маска (Elon Musk) удостаивается внимания прессы гораздо реже, чем все его остальные стартапы, но номинально она продолжает работать и даже демонстрирует некоторый прогресс. Недавно, например, в туннелях под Лас-Вегасом началось тестирование автопилота на электромобилях Tesla, но страхующий водитель в данном случае находится непосредственно за рулём.

В туннелях под Лас-Вегасом автопилот Tesla до сих пор не обходится без помощи страхующих водителей

Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться

В туннелях под Лас-Вегасом автопилот Tesla до сих пор не обходится без помощи страхующих водителей

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных

В туннелях под Лас-Вегасом автопилот Tesla до сих пор не обходится без помощи страхующих водителей

Пять причин полюбить HONOR 400

В туннелях под Лас-Вегасом автопилот Tesla до сих пор не обходится без помощи страхующих водителей

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

В туннелях под Лас-Вегасом автопилот Tesla до сих пор не обходится без помощи страхующих водителей

Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном

В туннелях под Лас-Вегасом автопилот Tesla до сих пор не обходится без помощи страхующих водителей

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

В туннелях под Лас-Вегасом автопилот Tesla до сих пор не обходится без помощи страхующих водителей

Напомним, что в конце июня на улицах Остина начали курсировать роботакси Tesla, которые также подстраховываются специалистами компании, но с переднего пассажирского сидения, а на водительском никого нет. На первый взгляд, движение по городским улицам гораздо сложнее с технической точки зрения, и в этом смысле отставание «туннельного» варианта роботакси удивляет.

Между тем, директор Выставочного центра в Лас-Вегасе, под которым и функционирует система туннелей The Boring Company — Стив Хилл (Steve Hill), в своём интервью Fortune пояснил, что отказ от страхующего водителя в этих условиях пока не представляется возможным в ближайшей перспективе. Хотя машины с автопилотом движутся в замкнутом однообразном пространстве, бортовую автоматику иногда сбивают с толку осветительные приборы в туннелях и рельеф их поверхности. В этом смысле водителям часто приходится вмешиваться в процесс передвижения электромобилей Tesla по туннелям The Boring Company.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *