Вышедшая в прошлом месяце метроидвания Hollow Knight: Silksong от разработчиков из австралийской студии Team Cherry удивила сложностью даже увлечённых фанатов, однако, как выяснилось, покупателям игры ещё повезло.

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR X8c

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Разработчик Hacknet Мэтт Троббиани (Matt Trobbiani), выступивший актёром озвучки и тестировщиком Hollow Knight: Silksong, в интервью блогеру Dan Allen Gaming рассказал, какой игра была до релиза.
По словам Троббиани, на протяжении производства Hollow Knight: Silksong была «куда сложнее», чем получилась на выходе. Будучи тестировщиком, разработчик поспособствовал упрощению некоторых боссов.
«Мой вклад [в Hollow Knight: Silksong] почти целиком ограничивается предложенными мной ослаблениями боссов. Игра была куда сложнее, когда я [тестировал её]», — заявил Троббиани.

Что касается актёрской игры, то в Hollow Knight: Silksong разработчик озвучил босса по имени Троббио (назван в честь Троббиани) — эпатажную бабочку, которая надеется спасти королевство Фарлум своими выступлениями.
Помимо прочего, в озвучке Silksong поучаствовал автор Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone), более известный как ConcernedApe. Какому персонажу подарил голос он, до сих пор неясно. Не знает этого и Троббиани.
Hollow Knight: Silksong вышла 4 сентября на PC (Steam, GOG, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Series X и S, Switch и Switch 2, а также в Game Pass. Сейчас Team Cherry тестирует новый перевод на упрощённый китайский (прошлый обернулся фиаско).